На штатные пружины российского внедорожника есть нарекания. Основное – пружины ощутимо проседают: уже через 20 тыс. км требуется текущий ремонт. Срок службы изделия пытаются продлить с помощью дополнительных подушек, растяжки. В итоге подвеску тюнингуют. Как вариант, выбирают пружину от другого автомобиля – выполненного по советским стандартам или однотипного, но с усиленной подвеской.

Среди распространенных доработок встречаются:

Установка пружин от французской версии Нивы. Их инсталляция возможна в двух случаях:

  • После доработки (замены) амортизаторов, вкладышей. Она необходима, т. к. длина нового девайса увеличена.
  • После укорачивания пружины на полтора витка.

Монтаж пружин от Волги

Эти изделия также подрезают на два витка во всех случаях. Но учитывают характеристику пружин от различных модификаций ГАЗов. От «старой» Волги пружины жесткие: Нива получает лучшую сцепляемость с дорожным покрытием, но усиливается ее «козловатость». Пружины от 24-ой мягче, по отзывам их предпочитают чаще.

Пружины от заднеприводных «Жигулей» ставят на заднюю подвеску, для повышения ее жесткости.

Но есть и другой опыт: установка пружин, размер которых соответствует каталожному, но от импортного производителя. Положительные отзывы существуют о шведских пружинах. Первое достоинство такого выбора в том, что каталоги корпорации находятся в открытом доступе: подбор размера занимает несколько минут. Второе преимущество может быть связано с тем фактом, что все шведские пружины изготовлены методом холодной обработки. Об остальных это с уверенностью сказать нельзя.

А ещё у нас есть

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована