Тюнинг пружин ВАЗ классических модификаций обычно сводится к усилению и ужесточению подвески. Владельцам «классики» это удобно: повышаются грузоподъемность и проходимость машины. Эти характеристики для относительно не скоростного автомобиля важны – они повышают полезность ВАЗов для дачников, рыболовов, сельских жителей.

Установка улучшенных пружин

«Улучшенными» считаются пружины от Нивы, Волги. Пружины от ВАЗ 2121 на «передок» становятся без доработок; перед установкой на задние колеса пружины укорачивают на виток. Важно. При установке на Жигули пружин от Нивы нужно обновлять амортизаторы: вследствие жесткого отбоя их может вырвать из гнезда.

Занижение подвески

На переднеприводных Ладах подвеску занижают: эта мера придает машине спортивность, жесткость, устойчивость.

Можно укоротить элемент подвески самостоятельно. Но важно учитывать: переднюю пружину допускается обрезать не более, чем на виток, заднюю – на 1,75 витка. Без дополнительной доработки кузова и других элементов ходовой, слишком короткую пружину можно потерять на дороге.

Можно приобрести фабричный вариант: SS20 SS20 Racing позволит уменьшить клиренс на 30–70 мм. Можно установить спортивные модификации от ТМ Mad. Во всех случаях нужно подбирать соответствующие амортизаторы. Подходят: Monroe, Plaza; более продвинутые – Koni Sport.

Прогрессивные пружины

Еще один вариант, в котором эффективное занижение подвески сочетается с сохранением универсальности Лад, – прогрессивные пружины. Их особенность состоит в том, что крайние витки – более мягкие сочетаются с ужесточенной серединой пружины. Получается комбинированное изделие: более мягкая его часть позволяет смягчить ударные и растягивающие нагрузки, жесткая обеспечивает устойчивость авто.

А ещё у нас есть

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована