У алкидной краски есть несколько преимуществ, среди которых — хорошая полимеризация и защитные качества, сопротивляемость к погодным условиям. К сожалению, из-за быстрой полимеризации краска также скоротечно сохнет, причем неравномерно. Блестит алкидная краска приблизительно также, как и акриловое покрытие – плюс в меньшей цене без присутствия отвердителя, поскольку наносить краску нужно в 2 слоя.

Покраска алкидной краской

Покраска авто алкидной краской своими руками осуществляется в нанесении 3-х слоев:

  • Тонкий слой (подложка) служит этаким «сцеплением» с поверхностью автомобиля – скорость его распыления не позволяет провести равномерную окраску.
  • Слой с нормальной толщиной называется основой, и его можно объединить с подложкой.
  • Наружная пленка сложнее предыдущих слоев. Сложно сказать, что его наносят – скорее, «разливают», ввиду особенности поверхности автомобиля и состава слоя (сильно разбавляется).
  • Важными моментами в покраске являются подложка и наружная пленка – первый слой взаимодействует с поверхностью, а от второго зависит внешность кузова. Толщина каждого слоя довольно мала, но ее следует соблюдать с тщательной точностью – если допущена ошибка при нанесении «подложки», то проявление во всех остальных не заставит себя долго ждать. Так называемая «память первого слоя».

    Расстояние для покраски

    Расстояние между пистолетом и поверхностью рассчитывается из учета давления наносимой эмали и насадки. Рекомендуется первые два слоя наносить на расстоянии в 20 см, наружную пленку следует держать уже на 35 см от автомобиля (жидкий состав). Наносите краску уверенно, в быстром темпе, следите за ее высыханием – вашими врагами здесь становятся высокая температура и твердый растворитель: краска может засохнуть, и по всей поверхности пойдут шагрени.

    Опасность растворителя заключается в подтеках. Наносите его в стандартных количествах – либо перейдите на другой, если заметите, что ваш данный не справляется, скажем, во влажных условиях.

    Как красить детали?

    Покраска деталей зависит от габарита. Предположим, на крышу краска наносится с центра, а вертикальная деталь – с ее верха. Не забывайте о выверенном расстоянии и о вязком состоянии наносимой эмали. Если ее слишком сильно разбавить – она будет подтекать, а с сухим отвердителем и с минимальным использованием растворителя эмаль будет быстрее подсыхать. Слои алкидной краски иногда могут придавать автомобилю несколько другой оттенок, но это не столь серьезно и вполне ожидаемо.

    А ещё у нас есть

    Оставить комментарий

    Ваша почта не будет опубликована