При возникновении желания совершить со своим автомобилем прекрасное перевоплощение в более комфортный и удобный автомобиль, вам следует ознакомиться со всеми полезными статьями и мнениями специалистов. Результат и последствия вашего тюнинга зависят только от вас. В данной статье речь пойдет о многорычажной подвеске.

Многорычажная независимая задняя подвеска имеет большое количество плюсов. К ним стоит отнести:

  • Прекрасная управляемость автомобиля.
  • Улучшение плавности хода.
  • Снижение шумового уровня.

Все эти качества были достигнуты благодаря конструкции. К минусам стоит отнести лишь высокую стоимость, а также проблематичность в самостоятельном ремонте.

Для того чтобы колесо могло регулироваться независимо, как продольно, так и поперечно, используется многорычажная подвеска с поперечными рычагами. На сегодняшний день, конструкции таких подвесок предусматривают также продольные рычаги для крепления, что позволяет улучшить надежность всей конструкции.

Конструкция и надежность

Абсолютно каждый рычаг должен крепиться к ступице автомобиля исключительно через шаровую опору, а также silentblock. Крепление к подрамнику осуществляется также через silentblock. Без подрамников вся данная конструкция испытывала бы нехватку жесткости. Основная преследуемая цель, при создании данного типа подвески, — это улучшение качества поворачиваемости и исключение заносов.

Многорычажная подвеска — это далеко не единственный придуманный механизм в данной сфере развития. Помимо нее были также изобретены еще несколько механизмов, но нельзя не отметить тот факт, что именно многорычажная подвеска является самым лучшим выбором, а также наиболее надежным из всех изобретенных механизмов.

Давайте рассмотрим, какие ещё виды механизмов были созданы:

  • Торсионная подвеска;
  • Подвеска «De dion»;
  • 2-х рычажная подвеска;
  • Подвеска «MacPherson»;
  • Многорычажная подвеска.

Каждый из перечисленных видов подвесок имеет свои положительные и отрицательные стороны, но ваш выбор должен основываться на собственном опыте и преследуемых целях.

А ещё у нас есть

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована