Наверное, ни для кого не секрет, что в первых транспортных средствах не было подвесок. Именно поэтому при езде по неровной дороге, человек чувствовал абсолютно все неровности, на которые наезжали колеса. Создав подвеску, люди смогли в разы увеличить комфортность, управляемость, а также проходимость автомобиля.

У каждой подвески существуют свои положительные и отрицательные стороны. Поэтому говорить о том, что каждая подвеска имеет только положительные характеристики нельзя. Торсионная подвеска — это стержни, которые скручены между собой под нагрузкой. Такие подвески крайне упругие. Изготовление торсионных подвесок происходит из закаленной, при высоких температурах, стали. Торсионная подвеска крепка, что означает и долговечность, она небольших размеров и очень жесткая.

На протяжении долгих лет пружинная подвеска составляет конкуренцию торсионной, и делает это с переменным успехом. Главными плюсами данного вида подвески являются:

  • Низкая цена;
  • Широкий выбор разновидностей с разными характеристиками;
  • Более мягкая, чем торсионная подвеска.

Благодаря последнему, пружинная подвеска считается более комфортабельной, чем ее конкурент. Несмотря на множество плюсов, у пружинной подвески существуют и минусы:

  • Слишком маленькая грузоподъемность;
  • Возможна деформация после длительных нагрузок.

Как вы понимаете и торсионная, и пружинная подвески имеют свои положительные стороны, а также недостатки. Выбор какая подвеска лучше, торсионная или пружинная, придется делать только вам, руководствуясь преследуемыми целями использования автомобиля.

Торсионная или пружинная что лучше?

Давайте рассмотрим обе подвески более подробно, и постараемся понять, что такое торсионная подвеска и как она работает, а также, что такое пружинная подвеска. На вопрос: что лучше? — вам никто не даст объективного ответа, поскольку водители, использующие автомобиль в различных целях, используют различные подвески, т. е. они отдают предпочтения тому, чем пользуются сами. Давайте рассмотрим такой пример: зачем семье с 2 детьми, ставить торсионную подвеску для улучшения управления и снижения комфортабельности? Семья выберет пружинную подвеску, так и наоборот, на спортивный автомобиль пружинная подвеска не подойдет. Если вас интересует вопрос о принципе работы торсионной подвески, вы всегда сможете найти в интернете огромное количество видеороликов с подробным описанием.

Стоит отметить, что на сегодняшний день многие производители, постарались совместить все самые положительные качества и характеристики обоих подвесок и создать комбинированную. Для этого, вместо передней подвески ставится пружинная, а назад — торсионная. Это позволяет всем пассажирам получать удовольствие от поездки, а также возможность перевозить любые грузы, без страха «убить» подвеску.

А ещё у нас есть

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована