Одной из простейших подвесок современности считается подвеска на продольных рычагах. Данный вид подвески уже устарел и поэтому имеет не очень широкое распространение. В данной подвеске у колес не существует связи между собой, а также каждое из них находится в поддержке всего 1 продольного рычага. Если рычаг не будет иметь должной прочности, то данная конструкция придет в негодность.

К плюсам такого вида подвески стоит отнести тот факт, что все колеса благодаря рычагам, могут совершать перемещение лишь по продольной плоскости. Но нельзя забывать и про недостатки. К ним относят устаревшую конструкцию, а также тот факт, что во время совершения поворота, колеса наклоняются вслед за кузовом вашего автомобиля.

Подвеска на двойных продольных рычагах

Изобрел данную подвеску человек, с фамилией Порше. Именно в честь создателя ее иногда называют системой Porsche. У такой подвески с обоих сторон располагаются 2 продольных рычага, для увеличения упругости подвески используются торсионные валы, которые должны располагаться друг над другом. Подвеска на двойных продольных рычагах характерна для автомобилей, у которых двигатель располагается в задней части кузова. Самыми популярными представителями являются Volkswagen «Жук» и Transporter.

К основным положительным моментам относится возможность уменьшения размеров машины, благодаря компактному расположению данного вида независимой подвески. Минусы у такой подвески также есть, и к ним мы можем отнести фактор износа рычагов. После длительного периода использования вам придется либо заменить рычаги, либо их усилить, что приведет к увеличению общей массы автомобиля и повлечет за собой ухудшение технических характеристик.

Подвеска на поперечных двойных рычагах

Главной отличительной чертой данной подвески является возможность регулирования многих конфигураций. Например, вы всегда сможете отрегулировать развал схождения автомобиля, а также настроить положение подвески и многое другое. При креплении данного вида подвески необходимо сделать это непосредственно к кузову вашего автомобиля. В случае поломки, вам придется снять полностью всю систему подвески.

Исходя из всего вышесказанного, мы можем сделать вывод, что используя данный тип подвески, вы получаете более комфортную управляемость также не стоит забывать, что в случае поломки вам придется снять всю систему подвески и выполнить ремонт отдельной части.

У данной подвески, кроме плюсов, есть и свои минусы. Главный из них — это очень большой размер, поэтому на малогабаритные автомобили вы ее попросту не сможете установить. Также нельзя забывать про высокую стоимость, а значит, и более дорогой ремонт.

Итак, прочитав данную стать, мы можем сделать вывод, что на двойных поперечных рычагах задней подвески вы получите большую жесткость, а установив на переднюю подвеску менее жесткий вариант, мы получаем идеальное сочетание.

А ещё у нас есть

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована