В модели автомобиля Пежо 206 давно используется торсионная система подвески. Эта, в целом надежная, подвеска имеет существенный недостаток – игольчатые подшипники. Поэтому, когда заходит разговор о ремонте подвески, то в первую очередь речь будет идти о замене подшипников, а уже в критическом случае — о ремонте балки.

Торсионная балка Пежо 206, из-за неудачной конструкции, выходит из строя по причине износа пальца балки, который выполняет роль внутреннего кольца подшипника. Чтобы устранить этот недостаток прибегают к замене подшипников самодельными втулками. Недостатком этого метода является необходимость часто их менять.

Материалы для замены

Из всех материалов, пригодных для их изготовления, самым износостойким считается капролон. Капролоновые втулки рекомендуют:

  • Брать под свои параметры износа пальца балки;
  • С наличием масляных каналов;
  • Ставить вместе с тавотницей.

Это поможет на некоторое время, хотя их иногда меняют раз в шесть месяцев, а то и больше.

Особенности торсионной балки

При износе пальца на Пежо 206 кардинальным методом будет покупка и установка новой торсионной подвески, но это не устранит конструктивную проблему. Бюджетным вариантом будет найти толкового мастера, который произведет ремонт с установкой новых пальцев, слегка изменив конструкцию балки и приспособив их к установке сменных подшипников, а заодно и тавотницы. В результате появится возможность смазывать подшипники, что значительно увеличит их срок службы.

После подобных доработок торсионная подвеска Пежо 206 будет долгое время служить владельцу автомобиля без всяких нареканий.

А ещё у нас есть

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована