Волгу чаще пытаются доработать под спортивную манеру езды – качественные характеристики машины по грузоподъемности и прочности улучшений не требуют. Управляемость машин, удовлетворяющая водителей в 60-е и 70-е, по сегодняшним меркам – плоха.

Часто подвеску 24-ки «доводят» до уровня 31-й. Дело не только в том, чтобы избавиться от шкворней, главная цель – повысить курсовую устойчивость авто. В поздних моделях Волг она выше – за счет увеличения угла продольного наклона. Конструкторы изменили наклон шкворня – с 0+1о в первых авто до 6–9 о (в модификациях до 97-го года). Поэтому «облегченный» тюнинг подвески газ 24 – это установка подвески от 3102.

Доработка подвески ГАЗ 24

Работа заключается в замене отдельных конструктивных элементов: поворотных кулаков, стоек, рычагов. Замене так же подлежит тормозная система, передние тормоза станут дисковыми. Вероятно, потребуется смена всех уплотнителей – изменится тип тормозной жидкости. Вместе с устойчивостью изменится усилие, которое нужно будет прикладывать при повороте: баранка станет тяжелее. Однако машина без рыскания будет «держать» дорогу на 110 км/ч.

Радикальный тюнинг 24-ой: установка подвески от 3105. В ней угол продольного наклона оси колес увеличен до 8о. Можно удешевить операцию – подобрать модификацию деталей ГАЗ–3105 без ГУРа. В этом случае удастся сохранить родную рулевую трапецию.

Иногда меняют балку: ее ставят от всех модификаций Волг с индексом 31. Однако и на стандартную балку можно установить детали от всего 31-го ряда. Чтобы сделать подвеску с шаровыми опорами, необходимо заменить ступицу, верхние рычаги, кулаки. Все комплектующие берут от моделей: 3102, 3110. Попутно меняют стабилизатор поперечной устойчивости – подходят от Чайки, Вольво 740.

После доработки передней подвески необходимо тюнинговать и заднюю. «Донором» может стать то же Вольво 740, но и Волга 3105 тоже может стать источником необходимых запчастей.

А ещё у нас есть

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована