Подвеску КИА Соренто тюнингуют с целью:

  • Увеличения клиренса автомобиля;
  • Уменьшения избыточных поперечных колебаний задней части кузова;
  • Устранения скрипов, стуков подвески при переезде через рельсы, бордюры.

Из популярных вариантов доработки, позволяющих улучшить характеристики подвески, основных выделяют три.

Замена пружин на пневматические элементы

Выполняется на специализированных СТО. Вместо пружин в машину устанавливают компрессор с воздухосборником, осушитель воздуха трубопроводы с фитингами, пневматические подушки. Вся комплектация изготавливается при открытии заказа. Вариант – не бюджетный, цена –расчетная, состоит из стоимости изготовления пневмооборудования и установки.

Установка под амортизаторы промежуточных полиуретановых проставок под амортизаторы

Работы выполняются на СТО. Операция требует незначительной доработки элементов подвески, ограничительных элементов, брекеров.

Монтаж на пружину межвитковых полиуретановых усилителей

Установить проставки можно самостоятельно: для этого не нужно, даже, снимать колеса.

Алгоритм монтажа:

  • Машину поддомкрачивают так, чтобы покрышка не касалась земли.
  • Удостоверяются в том, что с пружины снята нагрузка.
  • Рабочую поверхность пружины промывают мыльным раствором, протирают, дают ей просохнуть.
  • Навешивают усилитель на пружину – выше второго витка. При монтаже следят за тем, чтобы концы установленной проставки были растянуты, – не перекрывали друг друга и не находились на одной линии.
  • Проверяют плотность крепления: посадочные каналы усилителей должны сидеть жестко.

А ещё у нас есть

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована