Рено Логан автомобиль бюджетного класса, отсюда широкий простор для тюнинга. Самые популярные переделки, которым подвергают автолюбители свой автомобиль для придания ему не только индивидуальности, но и для повышения технической характеристики транспорта – это, помимо изменения экстерьера и интерьера, увеличение мощности двигателя, отсюда вытекает необходимость в доработке подвески.

Доработка подвески

Стандартная подвеска рассчитана на комфортное вождение отсюда и плавный ход автомобиля, любителям спортивной езды будет явно не хватать жесткости в управлении, особенно непослушно машина будет себя вести на поворотах. Кто-то заказывает тюнинг подвески Рено Логан в заводском исполнении, кому-то нравиться повозиться и сделать всё своими руками или руками специалиста, работающего по индивидуальному заказу, от любых конструктивных дополнений машина только выиграет. Основное ударение идет на тюнинг пружины для Рено Логан.

К распространенным доработкам относятся:

  • Установка (укорачивание) пружин для уменьшения клиренса и повышения жесткости подвески в целом. Установка пружин спортивного класса. В результате уменьшается крен, и автомобиль становится более управляемым и устойчивее ведет себя во время движения.
  • Устанавливаются регулируемые растяжки стоек.
  • Замена резины и дисков.
  • Установка более жестких амортизаторов.
  • Замена родных сайлентблоков на полиуретановые.

В целом недоработок в конструкции данной модели немного, поэтому кардинальный тюнинг подвески Рено Логан практически не проводится, разве что для придания автомобилю экстравагантности и уникальности.

А ещё у нас есть

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована