Подвеска Шевроле Лачетти рассчитана конструкторами компании и выполнена с достаточной точностью: ее считают надежной системой машины. Автомобиль обладает современным стремительным обликом – усиление «спортивности» путем укорачивания пружин может привести к сомнительному результату. Чаще потребность в доработке у отечественных водителей возникает при необходимости поднять кузов.

Доработка подвески Шевроле Лачетти

Применительно к Лачетти констатируют следующее:

  • Устанавливать шины с большим индексом, а тем более диски не следует: доработка потребует изменения конструкции автомобиля;
  • Замена штатных амортизаторов на более жесткие или мягкие повлечет за собой установку новых пружин, так как произойдёт перераспределение механической нагрузки с деталей подвески на элементы кузова;
  • Тот же эффект возникнет при установке новых пружин в Лачетти – потребуется подобрать к ним новые стойки.

Наиболее безопасный тюнинг подвески Шевроле по увеличению клиренса – это монтаж дополнительных промежуточных опорных прокладок между корпусом стойки и чашкой кузова. Толщину проставок нужно выбирать до 3-х см: изменяется угол наклона оси колеса, ухудшается маневренность машины.

Работы на передних стойках выполняют, не снимая их с машины:

  • Авто фиксируют на домкрате,
  • Демонтируют колесо,
  • Откручивают крепежную гайку,
  • Дожимают колесо вниз,
  • Высвобождают шток.

Далее надевают буфер и собирают все на место в обратном порядке.

Задние стойки нужно снимать полностью. Узел зажимают в тисках, выбивают штатные шпильки, рассверливают дополнительно на 1 мм отверстия под болты во фланце на пыльнике опоры. Устанавливают новые шпильки – они большей длины и толще, чем штатные. Собирают узел.

А ещё у нас есть

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована